1

Тема: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Ну вот, собственно и дожил проэкт до релиза на движке г2а
SAGA-Team подхватив знамя наших наработок пронесла его до финишной черты.

Репост моего поста с ag.ru со всеми подробностями:
http://forums.ag.ru/?board=gothic&a … to=6643043

Темная Сага (The Dark Saga)

Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Степень готовности: 100%
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский

Варианты выпуска:
единый инсталлятор (мод+озвучка)
по-отдельности: мод и озвучка

Размер мода:
~ 1460 Мб - единый инсталлятор (мод+озвучка)
~ 950 Мб - инсталлятор без озвучки (будет выложен позже)
~ 2,2 Гб - занимаемый размер на жёстком диске

Автор/разработчик: SAGA-Team

Форум мода: http://magic-team.net.ru

Наша группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga

В качестве вступления

+ открыть спойлер

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полутора лет и плодотворно развивается.

Предыстория мода

+ открыть спойлер

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Немного сухих цифр

+ открыть спойлер

В модификации присутствует ряд отдельных локаций:

трехуровневая шахта рабов;
большой остров;
подземелья древнего форта;
Храм Черепа;
небольшая сюжетная локация.

Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:

рабы;
наемники орков;
охотники-феррокийцы;
паладины;
пираты.

Реализовано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.

Моё мнение, что всё таки нужно отразить на страничке проэкта http://saga.kamrades.com
Что скажете, коллеги?

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

mirage пишет:

Моё мнение, что всё таки нужно отразить на страничке проэкта http://saga.kamrades.com
Что скажете, коллеги?

Конечно нужно отобразить, а как же иначе? Это ведь не так сложно, а новость всё таки существенная.

Поделиться

3

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Безусловно нужно.

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

чего писать то там?
дайте конкретный текст.
ну и краткий текст для новостей на основном нашем сайте.
а то там уже несколько лет ничего нового нет.  ag

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

5

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Щас скреативлю

Поделиться

6

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Информация из Readme: (да простят меня за его пиратское цитирование здесь)

+ открыть спойлер

ТЕМНАЯ САГА (THE DARK SAGA)
Модификация для игры Готика II – Ночь Ворона.
Версия 1.0

1.    Системные требования
2.    Установка
3.    Описание модификации
4.    Управление
5.    Авторы
6.    Благодарности
7.    Информация
====================================================================================================================================================

1. Системные требования

Минимальные:
−    Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
−    Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
−    1 Гб оперативной памяти
−    Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше. Минимальное разрешение для комфортной игры в мод: 1024x768.
−    2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
−    Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
−    Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
−    Core 2 Duo 2 ГГц и выше
−    2 ГБ оперативной памяти
−    Видеокарта последнего поколения с  128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… Минимальное разрешение для комфортной игры в мод: 1024x768.
−    2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
−    Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Требование к программному обеспечению:
−    Установленная лицензионная версия игры Готика 2 – Ночь Ворона (Акелла).
−    Наличие официальной репорт - версии исполняемого файла 'Gothic2.exe' (устанавливается автоматически, на выбор идут три варианта в зависимости от типа вашего монитора).
−    Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
−    В случае, если у вас при запуске модификации «Темная Сага» возникнет ошибка на этапе подготовке виртуальной файловой системы, следует удалить модификации, ресурсы которых запакованны в vdf-тома (ярким примером может служить EXE-версия аддона «Возвращение» с установленным пакетом озвучки).

Чтобы начать игру, дважды щелкните по ее ярлыку «DarkSaga» на рабочем столе или в меню Пуск.


2. Установка

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране.                   В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов.

А) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic) (ссылка)

Описание:
Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
−    в главном меню игры;
−    в окнах диалогов и ответов;
−    в журнале квестов и окне статистики персонажа;
−    в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров;
−    в книгах, документах, скрижалях.

Created by Ukur
(©)Mighty DWARF 2011

Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf".
Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».

Б) Gothic2.exe v2.6(fix)

Описание:
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’ .

В) Включить 'Режим крови'

Описание:
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».


3. Описание модификации

В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
    Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшая техно-демка мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку,     но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC- Team, и уже на движке Г2.

История мода.

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища.   Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
    Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
    Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
   
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду.
Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
    Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало,  но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

В модификации использованы следующие локации:
−    трехуровневая шахта рабов;
−    большой остров;
−    подземелья древнего форта;
−    Храм Черепа;
−    несколько небольших сюжетных локаций.
А также фракции своими линейками квестов:
−    рабы;
−    наемники орков;
−    охотники-феррокийцы;
−    паладины;
−    пираты.
Также реализовано:
Оружие и амуниция:
−    Добавлено новое оружие с уникальными моделями;
−    Добавлены новые доспехи;
−    Смоделированы щиты и клинки для второй руки для соответствующих навыков.
Баланс и навыки:
Введены новые навыки:
−    Ремесленные - Плавка, Рудное дело, Обработка шкур;
−    Боевые – Два клинка, Владение Щитом, Орочье оружие.
Теперь процесс изготовления стрел и болтов имеет полный цикл изготовления.
Новые монстры и Анимации:
−    Созданы ряд новых монстров: Ловчий, Рудогрыз, Краур и его собрат Каракус, Гоблин-берсеркер, Кролик, Королева ползунов (кардинально отличается от оригинальной из Готики 1),  Пиранья. Также добавлены несколько новых монстров на базе оригинальных моделей: Вихревой голем, Речной червь, Волк-нежить и несколько других.
−    Создан огромный набор новых анимаций:
    для орков – теперь у них есть практически такие же анимации, как и у человека.
    для людей – добавлены как одиночные анимации, так и для взаимодействия с новыми объектами мира.
    новые монстры, что естественно, имеют собственный набор анимаций.
    некоторые старые монстры тоже не были обделены вниманием.
    хотелось бы отдельно выделить созданные анимации для новых навыков: Владение щитом, Два Клинка, Орочье оружие.
Интерфейс:
−    Произведен небольшой редизайн интерфейса, в частности изменены меню дневника и окно статуса игрока. Навыки героя теперь разделены на две группы: Ремесло и Боевые.
−    Появились многостраничные книги; в их описании в инвентаре есть свойство: Кол-во страниц. Для листания между страницами производятся следующие действия: Зажимается (не нажимается) клавиша «Действие» и нажимается кнопка «Вперед», потом, не отпуская клавишу «Действие», вновь нажимается кнопка «Вперед».


4. Управление

Введены дополнительные клавиши управления:
Свойства быстрых клавиш P и H изменены: теперь отсутствует возможность быстрого использования зелий здоровья и маны, а на клавишу P теперь опционально возложено включение-выключение часов внутриигрового времени. Нажимая клавишу P, можно изменять и цвет выводимого на экран текста времени (5 цветов).


5. Авторы

Над модификацией «Темная Сага» работала команда «SAGA-Team», в составе:

DEDROIT (Москва)    - 3D-Моделирование, Spacer, Работа со скриптами;
DRom (Новосибирск)    - Сценарий, озвучивание персонажей, Spacer;
Redleha (Новокуйбышевск)    - Работа со скриптами, создание инсталлятора;
LDЗO (Обухов, Украина)    - Spacer, 3D-Моделирование, озвучивание персонажей, сценарий;
Skif (Херсон, Украина)    - 3D-Моделирование, работа над видеороликами и анимациями;
Друид (Сочи)    - Работа со скриптами, озвучивание персонажей;
Чур (Херсон, Украина)    - Озвучивание персонажей, музыкальные композиции, песни;
Munruthel (Харьков, Украина)    - Музыкальные композиции.

Помощники команды:
Fallel     - Карты
Mairolosse     - Чертежи клинков
Дикарь     - Библиотека мода (книги)
Мастер Готики     - Новые характеристики растений
sirThief     - Обновление ряда текстур
hell9999     - Новые иконки, модели
Den     - Музыкальный трек для локации
Мустанг88     - Пиратская песня
Saturas     - Создание G2Ext – расширений.

Команда тестеров:

Алекс
demjanych
Demon
GothenX
G_UNIT
Raider
Radven
Aylant
The MC
Bitewolf
Goracio
ALEXey316
Hokurn
Frin
Highwayman
Intercation
vintk10
Papastalker
Xenon21
Xrabag


6. Благодарности
Мы хотели бы выразить отдельную благодарность людям, которые помогали нам в разработке проекта:

Команде модостроителей «Kamrades» - Страннику и  Миражу
Команде модостроителей «Mighty DWARF» - odin68 и Мухомор (Ukur)
Fallel
Дикарь
Лев
hell9999
sirThief
Mairolosse
Xandir
AR
Мастер Готики

Над озвучиванием персонажей принимали участие:

Шахта рабов:

Марк    RE4RV
Артус     DRom
Kурт    Radven
Дик    EvilOkta
Сэм     Джедай
Висп     Друид
Прад    tipa
Лис    Den
Kарашак    LD3O
Джулиано    Окрута
Григорий    Patch
Ушак    Чур
Пакар    Чур
Барад    Чур
Kарло    Окрута
Веселый Тикс    GothenX
Лафер    Волхв
Шон    Adept
Марик    Dark Messiah
Дракс    Сэнсор sensorrog@ya.ru
Мартин    Иван Морев
Румар    Андрей Москаленко
Лирой    Владимир Kулаков
Kарер    Андрей Kалеев
Бил    Алексей Kовтун
Ар-Kарак    LD3O
Борис    Дмитрий Kугач
Финт    Mouse_Alexander
Харт    Дмитрий Перевозов
Уртак    Frin
Иш-Тар    Frin
Тарок    Frin
Ур-Грах    Frin
Kалад    Fallel
Боты орков    Frin
Боты рабов    Frin

Лагерь орков:

Тильда    Звездочка
Хали    Adept
Магар    LD3O
Тарс    LD3O
Рик    Друид
Тупак    Fallel
Мидар    LD3O 
Пак    Друид 
Kадагон    LD3O
Тарак    Frin
Астарта    Акара
Незнакомка    Акара
Френсис    kondrateam
Kар-а-Кам    Frin
Шар-Тан    Frin
Зар-Ток    Друид
Гор-Хар    Frin
Kар-Так    Друид
Ар-Тар    Друид 
Аш-Кор и его Охранник    Друид
Вак    Frin
Ур-Тан    Друид
Охотники с Кадагоном    Друид
Стражи храма Черепа    Друид
Охотники с Астартой    Друид 
Тарад    Друид
Дар-Харум    Друид
Варак-Аду    Друид
Гурум-Сарах    Друид
Хату    Друид

Пираты и связанные с ними персонажи:

Джо    Den
Али    DRom
Ганс    Джедай
Билли    Adept
Юнсен    Чур
Гриф    Radven
Моран    Волхв
Kорт    Exzarcist
Рентгарс    Друид
Хью    Александр Дубинин (odin68)
Фил    Adept
Скип    LD3O 
Нарс    Frin
Древний маг    Сэнсор sensorrog@ya.ru
Рабы в клетках    Друид, DRom, LD3O
Охранники рабов    Друид, DRom
Слуга некроманта    Друид
Пират с Али    Друид

Паладины и связанные с ними персонажи:

Гидеон    DRom
Kлимент    Adept
Вивьен    GothenX
Обрин    Друид
Гром    logtar
Дозорный    Друид
Зик    Frin
Милина    Наталья Малиновская 
Эдвин    Друид
Эрус    Джедай
Боты паладинов    Друид 
Призрак мага    Друид
Тимон    Kонстантин Феофилов
Дух    Друид

Охотники и связанные с ними персонажи:

Бриан    Patch
Ной    kondrateam
Марцелл    Koloyar
Морра    LD3O 
Лорин    Radven
Свен    Adept
Даниэль    Джесси
Тобиас    DRom
Освальд    DRom
Атис    lait
Дориан    Друид
Стип    Frin
Винсент    Сэнсор sensorrog@ya.ru
Пират-пленник    Adept
Бракаш    Frin
Ивар    Patch
Аслак    Lait
Охотница    Мария Беднарчик
Охотница    Елена Смородинова (Засл.актриса РФ)
Охотница    Наталья Латухина
Охотница    Тамара Волкова
Охотница    Юлианна Лопухова
Боты охотников    Окрута, Джедай


Прочие персонажи:

Шард    Волхв
Нерон    Друид
Странник    Друид
Герард    Друид
Мираж    Frin
Kогон    DRom
Морох    Patch
Джек    Patch
Ларес    LDЗО
Ли    LDЗО
Лестер    Den
Ватрас    Друид
Демон Ваал    LD3O
Темная половина    Чур
ГГ (Безымянный)    Друид
DRom (пасхалка)    DRom
Kольд    Друид
LD3O (пасхалка)    LD3O
Друид (пасхалка)    Друид
DEDROIT (пасхалка)    DRom
Kелад    Друид
Скелеты-пираты    Друид
Мильтен    Frin
Диего    Сэнсор sensorrog@ya.ru
Горн    Шиленок Сергей

           
           
7. Информация

Мод является некоммерческим продуктом и распространяется бесплатно.
Если вы хотите разместить мод на Вашем сайте или использовать материалы мода в своих модификациях, то обратитесь к одному из разработчиков.
При публикации ссылки на скачивание мода обязательно указать ссылку на страничку разработчиков.
Если Вы хотите помочь команде или просто отблагодарить за наш труд, то отныне можно это сделать. Команды «MAGIC Team», «SAGA-Team» и «Legacy Team» совместно работают на благо готического модостроения уже более 6 лет и будут трудиться и дальше. Если Вы хотите помочь нам, то милости просим. Наши кошельки на следующих ресурсах:
“Яндекс.Деньги” (рублёвый кошелек) : 41001690817555 ;
“WebMoney” :     RUB – R336243334362
            USD – Z131543634380
            EUR – E146133522152
Если кто-то из Вас решит помочь команде, и чтобы мы знали кого благодарить, то пишите в теме на нашем форуме:
Копилка: http://magic-team.net.ru/index.php?topic=483.0

Форум команды:  http://magic-team.net.ru/index.php?action=forum

©  «SAGA-TEAM» 2009-2012

Отредактировано Окрута (31-12-2011 08:33:03)

Сайт Окрута

Поделиться

7

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

бро, ну под спойлер нужно прятать такие простыни на 10 экранов, под спойлер

Поделиться

8

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

1)
В новости:

Непростая четырехлетняя судьба мода The Dark Saga сегодня всё таки преподносит сюприз - мод дожил до релиза на движке аддона к Готике 2, усилиями ребят из команды SAGA-Team, при поддержке многих активных моддеров готического мира. Всех причастных смотрите в ридми файле к модификации.

Более подробно обо всём на новой страничке в разделе мода на нашем сайте
http://saga.kamrades.com/ru/index.php?m=g2saga

2)
Страничку ДЕМО, которая по адресу  http://saga.kamrades.com/ru/index.php?m=demo
переименовывем в менюшке "Демо для TES4"

3)
Добавляем в меню новую страничку "Релиз для G2a" по адресу
http://saga.kamrades.com/ru/index.php?m=g2saga

4) Текст для новой странички
В далёком 2007м году мы разрабатывали мод по миру игры Готика на движке TES4 Oblivion, но демонстрационная версия была не слишком тепло воспринята игровым сообществом, хотя было много позитивных отзывов и очень тёплая публикация в журнале "Игромания". Но всё же в феврале 2008го разработка была свёрнута навсегда.
А в марте 2009го некоторые члены команды MAGIC-Team собрали новую команду SAGA-Team именно для разрабоки мода на изначальном движке Готики 2. SAGA-Team подхватив знамя наших наработок пронесла его до финишной черты, и вот, спустя почти 3 года их работы, все вы наконец сможете увидеть всё, что задумывали ещё мы, и всё, что добавили от себя талантливые ребята из SAGA-Team.

Общая информация по модификации:

Темная Сага (The Dark Saga)

Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Текущий статус: релиз
Степень готовности: 100%
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский

Варианты выпуска:
единый инсталлятор (мод+озвучка)
по-отдельности: мод и озвучка

Размер мода:
~ 1460 Мб - единый инсталлятор (мод+озвучка)
~ 950 Мб - инсталлятор без озвучки (будет выложен позже)
~ 2,2 Гб - занимаемый размер на жёстком диске

Автор/разработчик: SAGA-Team

Группа "В Контакте": http://vkontakte.ru/dark_saga

Поддержка и обсуждение мода на форуме разработчиков тут:
http://magic-team.net.ru/index.php?board=30.0

А также раздел мода на портале World of Players RU
http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=922

Скачать модификацию можно на Готик AG
http://gothic.ag.ru/downloads/files/mod … ga-1.0.exe

Или на rutracker
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3880208

Поделиться

9

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Мираж, Странник, а вы работали над модом после передачи? Просто удивило, что из Камрадов в спасибках указали конкретно вас. Или использовались ваши исходники, а остальные не пригодились?

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

10

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

А использовалось что то из твоих наработок? Текстуры например
Я как то не в курсах на все сто, что юзалось а что нет, могу только за себя говорить

Ребятам помогали кто чем мог, Один и Укур озвучкой например, а все рабочие материалы хостились у меня на серваке все эти 3 года, а и щас там мод висит для своих. В моде используется достаточно моих наработок - текст для интро например написан мною ещё в посте
http://forum.kamrades.com/post/2012/#p2012 ( это в закрытой части форума)
аж 10-12-2006, после первых артов Веспера для интро, когда консепт мода только только зарождался

Арты Веспера в моде заюзаны, это точно

Музыка Странника должна быть заюзана

Поделиться

11

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

А использовалось что то из твоих наработок? Текстуры например

Совершенно без понятия. Врят ли, обливионовские текстуры для готики не подхдят, карты разве что.

Арты Веспера в моде заюзаны, это точно

Вот поэтому внимание и обратил.

Кстати, Мираж, у тебя карта старая для саги нигде не завалялась? Мне бы пригодилась для одного дела.

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

инфу повесил

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

mirage пишет:

Музыка Странника должна быть заюзана

Вот это аж самому интересно. Droma, помню, так яро убеждал, что Rain Странника в 1000 раз лучше подходит для шахты, чем тот бодрячок, что был уготован изначально, а послушал Дима мои аргументы или нет - так и не знаю.

Поделиться

14

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Странник пишет:

инфу повесил

Ссылка "Скачать модификацию можно на Готик AG" битая, ты там скопировал с сокращением саму ссылку.

Арес пишет:

у тебя карта старая для саги нигде не завалялась?

Какая именно карта имеется ввиду? Смоделенная в максе? не вкуриваю

Поделиться

15

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Карта - рисунок, план местности, аттач был.
Нужно кое-что сделать в этом стиле.

Добавлено: 03-01-2012 08:19:29

А почему размер у мода такой огромный? Видео, звук или текстуры?

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

mirage пишет:

Ссылка "Скачать модификацию можно на Готик AG" битая, ты там скопировал с сокращением саму ссылку.

дык, как видно тут, так и сделал. ag

исправил.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Арес пишет:

А почему размер у мода такой огромный? Видео, звук или текстуры?

думаю чта, озвучка, музон и видео. вот и весит.
это когда странника ваяли экономили по максимуму, а щас то чего стесняться с размерами -  интернеты широкие стали.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

18

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Арес пишет:

Карта - рисунок, план местности, аттач был.
Нужно кое-что сделать в этом стиле.

Это который арт Веспа с островом и меткой? Поищу... он же в моде юзается, при загрузке уровня

Арес пишет:

А почему размер у мода такой огромный? Видео, звук или текстуры?

8 видеороликов полгига, озвучка больше гига, ну и сам мод немаленький

Поделиться

19

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Карта которая планировалась как игровая, там кораблик какой-то был в углу, я делал по виду сверху.

Добавлено: 03-01-2012 20:45:33

Нда, не везде интернеты-то широкие, даже и не знаю как скачать (
п.с. Вспомнил, как мне диски по почте слали))

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Арес пишет:

Вспомнил, как мне диски по почте слали))

Не помню рассказывал я про этот маразм или нет, но был случай  у меня. Хотел сокоманднику из мажик тима диск с модами выслать, поскольку у него интернет был слабый. Было это может в 2007-м году или раньше, но как-то так. Выслать надо было в Россию. Записал диск, припёрся на почту, а там репу почесали и сказали, что для отправки диска надо получит разрешение в СБУ!!!! Ну как вам такое?

Поделиться

21

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Мне доходили диски, правда, не все. Всю Готику дисками получил, а вот Странника видать на почте сперли))

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

22

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Это очень и очень приятный сюрприз! Качаю! :-)

Мир вам, дети мои... Гы-Гы! ab

Поделиться

23

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Не, приятный сюрприз - это твоё появление))

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

24

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Музыка из мода: http://depositfiles.com/files/f2cihqwhg
Странник, как на твой профессиональный слух?

Поделиться

25

Re: Вышел релиз The Dark Saga на движке Г2а

Видеопрохождение на Ютубе

Ссылка на 30ю часть прохождения, часть называется Странник, и показывает нелёгкий путь к Страннику, одной из ключевых фигур мода.

Ну а я, тоесть Мираж, это уже тут


В Храме Черепа, уже под конец игры.

Видео напомнило мне, что всё таки Мираж и Странник "увековечены" в двух модах - собственно в моде Странник, ну и в Тёмной Саге.)))

Спасибо тебе Дром, что оставил нас в сценарии))

Поделиться