26

Re: Апгрейд

знаю несколько подобных програм анонимайзеров, но никогда не пользовался. Кто знает через какие ебеня это чудо отправит твой траффик, и не ворует ли оно твои пароли с компа. Если прога и работает, то через анонимные прокси. А раз так, то нужно ей откуда то брать их список и т.д.

Поделиться

Re: Апгрейд

mirage
То есть как бы пользоваться нею рискованно? Тогда в топку её, не буду баловаться.

Поделиться

Re: Апгрейд

Слушайте, а можно как-то DVD-плеер перепрошить или что-то ещё, чтобы он читал больше форматов, чем это заложено производителем?

Поделиться

29

Re: Апгрейд

фирму и модель то назови ab
многие перепрошиваются просто - записал файлик со свежей прошикой на болванку, скормил плееру, и сказал через меню - перепрошиваемся.

Поделиться

Re: Апгрейд

Фирма LG. Модель DKU875

Поделиться

31

Re: Апгрейд

Единственное толковое, что нагуглил:

http://monitor.net.ru/forum/lg-dku875-e … 08324.html
тема с обсуждением прошивки

этот, кажись, с диска не обновляется, а только перезадливанием образа биоса.
так что в сервис

Поделиться

Re: Апгрейд

Сложновато всё как для меня. Буду мучиться так, а то ещё сломаю хорошую вещь. Был на сайте LG, ничего там про перепрошивки нет.

Поделиться

Re: Апгрейд

Народ, значит такое тут дело. Мне нужно купить для ПК бесперебойник вместе со стабилизатором, желательно два в одном. Хочу послушать ваши мудрые советы - какие фирмы хорошие, какие плохие, что стоит покупать, что нет. Ну и, разумеется, хочеться за минимум денег получить максимум качества :lol:
Так же буду рад ссылочкам на нормальные интернет-магазины, где такое можно купить.:sm1:

Поделиться

Re: Апгрейд

я домой купил Ipon, дешевенький китаез на 500ват.
вполне хавтает, чтобы скачки напряжения глушить и комп вырубить, если свет отключат.

если денег много, бери APC - http://www.apc.com/products/category.cf … egmentID=2
типа брэнд, но они дорогие.

со временем, у тебя в UPSнике сдохнет аккумулятор. туда можно засунуть любой на 12 вольт, чем больше мощность аккума, тем лучше.
лишь бы по размерам влез.

а еще, UPSник можно использовать, как зарядное устройство-автомат для аккумумляторов. :lol:

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Апгрейд

Денег как раз очень-преочень мало, но и дрянь какую-то покупать тоже не охота. Дилема... :sm5:

Поделиться

36

Re: Апгрейд

Ух техника это святое :sm23: понятно васо :sm21:

Поделиться

Re: Апгрейд

Ещё вопрос. У меня блок питания для ПК с APFC и автовольтажем. Как вы думаете - до сих пор существует проблема несовместимости блоков питания с бесперебойниками или современные блоки питания уже лишены этого недостатка? Может какие-то конкретные модели посоветуете бесперебойников, чтобы наверняка работало? Или по каким показателям выбирать их, чтобы точно работало?

Поделиться

Re: Апгрейд

мастер готики пишет:

до сих пор существует проблема несовместимости блоков питания с бесперебойниками

а такое бывает? я ни разу не встречал. :sm20:

блок на 220, бесперебойник на 220.
единственный критерий, это мощность бесперебойника. чем она выше, тем дольше комп без света может проработать.
+ всякие фишки дополнительные, если они нужны, типа ловля скачков телефонной линии, управление по сети и т.д.

но, имхо, для дома все это нафиг не надо.
для дома нужно, чтобы он ловил скачки напряжения и держал комп минуть 5 без света, чтобы выключить его можно было спокойно.
вот исходя из имеющейся суммы по этим критериям и подбирай.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Апгрейд

Блин, народ, помогите. Поставил себе какую-то тупую игрушку, типа от Алавара, мини-игру короче, сама игра не пошла, удалил, но после этого скорость мышки стала намного быстрее. :sm29:
Раньше скорость стояла на максимуме и меня это устраивало, нормальная была скорость. Сейчас она по-прежнему на максимуме, но летает намного быстрее, чем раньше. Пробовал уменьшать скорость, но стоит сдвинуть регулятор хоть на одно деление и скорость существенно снижается, неприемлемая становится. А если на максимуме, то очень быстро.
Как полечить, подскажите?

Поделиться

Re: Апгрейд

тупая перезагрузка, как понимаю не спасает?
переустанови драйвер мыши, может поможет.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Апгрейд

Странник пишет:

тупая перезагрузка, как понимаю не спасает?

Абсолютно ничего не даёт.

Странник пишет:

переустанови драйвер мыши, может поможет.

Знать бы как это сделать. :sm5: У меня ноутбук, тут мышь типа как вообще не обязательно, есть тачпад. Она подкючается и отключается как внешнее устройство.

Поделиться

42

Re: Апгрейд

а совсем откат сделать? По умолчанию при установке игрушки должна точка восстановления создаться.

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Апгрейд

Арес пишет:

По умолчанию при установке игрушки должна точка восстановления создаться.

Если речь идёт про восстановление системы, то оно у меня отключено :sm20:

Поделиться

44

Re: Апгрейд

мастер готики пишет:

Если речь идёт про

Ну да.
А вообще мышь должна прописываться на вкладке "оборудование", где все настройки мыши. К чему возможное удаление приведет, не знаю, но удалить там драйвера можно.

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

Re: Апгрейд

удали драйвер мыши. потом снова мышь воткни, она определится и драйвер заново установится.
хотя не факт, что поможет. :lol:

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

Re: Апгрейд

Не помогло. ac
Буду привыкать жить на скорости :sm20: :%):

Поделиться

47

Re: Апгрейд

HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Mouse\MouseSpeed

Попробуй там поглядеть, что ле

Поделиться

Re: Апгрейд

mirage
Тут я сам не разберусь что там делать
http://www.imghost.in/images/dozy3x2az6ib7wbt5lrf_thumb.jpg

Поделиться

49

Re: Апгрейд

ВОт мои настройки. Совсем чот разные значения.
http://xpic.biz/showoriginal-4229/mouse.jpg

Поделиться

Re: Апгрейд

Тоже ноутбук? Я уже как-то привык, что когда я упоминаю, что у меня ноут, то все сразу пасуют, ибо знатоков ноутбуков немного. ac  Или в данном случае значения не имеет? Просто я так сам себе думаю, что по сути у меня мыши как бы две - внешняя и тачпад. Но я плохо в этом смыслю как там они взаимодействуют.

Поделиться