1

Тема: Мод по мотивам Fallout 1

Пришла идея создать такой мод на движке Готики 2 НВ.

Ведь нет же ничего не возможного  - все предметы можно нарисовать и анимировать в 3DSMax'е, скриптовой язык предлагает довольно широкие возможности, как для написания квестов, так и для изменения игрового баланса (для внедрения того же огнестрельного оружия)

На данный момент идут активные работы по созданию тестового мода. Сюжет - выход из убежища. На нём планируется реализовать основные функции будущего мода (в основном внедрение огнестрельного оружия).

В команде пока всего два человека, но мы очень расчитываем, что найдутся люди, которых эта идея заинтересует, и которые захотят нам помоч

Сейчас мы работаем над созданием карты, и внедрением огнесрельного оружия.

Скрины зачаточного состояния проекта [самая-самая первая редакция, не обращайте внимания на недодетализованость - красивость картинки будет прямопропорционально зависить от качества проработки и времени вложенного в модели ]
можно посмотреть в теме:
http://worldofgothic.ru/index.php/topic,194.0.html

P.S. особенно нам необходима сейчас помощь - совет "бывалых" моддеров Готики

Отредактировано Ingvord (08-11-2006 13:20:02)

Поделиться

2

Re: Мод по мотивам Fallout 1

ну, лично я модельками поделюсь, мне не жалко... ab

Поделиться

3

Re: Мод по мотивам Fallout 1

И сразу вопрос!!! Как триггер привязать к внешней функции, к файлу *.d

Создал файл B_GameStarted.d в Scripts\Content\Story\Events

//B_GameStarted

func VOID B_GAMESTARTED ()
{    
    Wld_InsertNpc        (Giant_Rat,        "MY_WAYPOINT2");
    MIS_MyMission = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_MyMission ,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_MyMission,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_MyMission,"Мне необходимо выбраться из этой пещеры!!! Странные звуки из темноты не предвещают ничего хорошего...");
};

WayPoint существыет, переменные: MIS_MyMission в Story_Globals.d, после var int CurrentLevel; TOPIC_MyMission в LOG_Constants_Yoly.d
добавил его в gothic.src; spacer - всё ништяк, ошибок нет

добавил на карте oCTriggerScript name:"MyTrigger", scriptFunc:B_GAMESTARTED, cdDyn:TRUE, bBox3DWS - такой чтоб через него проходить.

сохраняю всё, запускаю (VDFS, GothicMod Starter 2.6a) - и ничего... не работает триггер, ни крыса не появляется, ни надписи в журнале!!!

Отредактировано Ingvord (06-11-2006 00:35:36)

Поделиться

4

Re: Мод по мотивам Fallout 1

mirage пишет:

ну, лично я модельками поделюсь, мне не жалко...

Спасибо огромное!!! Очень клёвые модельки ab

Отредактировано Ingvord (06-11-2006 00:54:03)

Поделиться

Re: Мод по мотивам Fallout 1

в свойствах триггера попробуй воткнуть взаимодействие с NPC, мож спасет.
распотроши Странника. там в самом начале, где дерево падает посреди дороги на триггере сделано, погляди его свойства.
еще есть триггер с камнями на перевале.

еще по моему некоторые тригеры любят чтобы функция называласть типа name_FUNC, тож подзабыл уже, давно не писал скриптов

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

6

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Вопрос разрешился - я ИДИОТ!!!! В спасере я указывал - EVT_GameStarted_Func, а надо было - EVT_GAMESTARTED_FUNC!!!

Обидно, однако... ну да ладно, следующий вопрос - внедрение своей музыки - кто-нибудь DMP использовал? Если да, то какой версии... у меня из 7SDK, проблема в том, что он не проигрывает мои композиции (mp3 -> wav[microsoft], через SoundForge af ещё на стадии формирования проекта (я использую инструкцию с wog.ru, шаг в шаг) , а Гота так и вовсе вылетает ac

Отредактировано Ingvord (07-11-2006 01:12:15)

Поделиться

7

Re: Мод по мотивам Fallout 1

УРА! Ещё одна маленькая победа - вчера, после детального разбора композиции, любезно предоставленой Странником, добил музыку... глючит конечно жутко, вроде того, что музыка в муз.зоне играет не при входе в неё, а при смерти в ней, т.е. после... ab

P.S. проблема с "непроигрыванием" мелодии решилась переустановкой DMP ab

Следующий глюк на повестке дня - portal door, при реализации изчезает не внутренность дома - а весь дом!!! В чём тут может быть проблема? Руководствовались статьёй с wog.ru (indoor/outdoor технология) и англ. тутором с gothic.rpgdot.com.

Т.е. ясно, что движок неправильно определяет, что есть indoor, а что - outdoor. От чего вообще зависит его выбор?

Отредактировано Ingvord (08-11-2006 12:43:12)

Поделиться

Re: Мод по мотивам Fallout 1

незабудь ревер прибить, а то твои треки бухать будут ab

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

9

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Решил сделать огнестрел на базе двуручников, т.е. целиком заменить анимацию для двуручников на собственную анимацию для пистолетов. Убрать из игры двуручники...

Поделиться

Re: Мод по мотивам Fallout 1

ну и как успехи? ab
интересна реализация самой стрельбы, т.е. пуль. я вот с этим так и не разобрался, просто заменил луки и арбалеты на стволы, стрелы и болты на пули и снаряды. ну и в анимации просто дописал эффекты.
хорошо бы сделать стрельбу очередями.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

11

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Странник пишет:

ну и как успехи? ab

Cаму анимацию править в максе не так страшно, я вчера запросто заменил вытаскивание меча из-за спины на вытаскивание пистолета из кобуры.... вот компилить это потом всё!!!  Собственно так и не удалось...

Что обидно проблема не в моей анимации, а в декомпилированном Vamовской прогой скрипте Humans.mds.

В общем итог первого дня работы с анимацией - переустановка Готики ab

Поделиться

Re: Мод по мотивам Fallout 1

гы гы. исходники сохранять нужно ab
да, это гемор сплошной. потому я и не стал делать свою анимацию.

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

13

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Я вообще не припомню ни в одном моде новую анимацию для неписей или животных.. А пытались многие.

Учебный год - как беременность. Длится 9 месяцев, и тошнит уже со второй недели.

Поделиться

14

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Ну значит будем первыми ab или всё это предприятие заведомо провальное...

Поделиться

15

Re: Мод по мотивам Fallout 1

теоретически забацать можно, да вот толкьо на практике никому не удавалось. Стоит оно этой долбанины???
и так есть над чем работать...

Поделиться

16

Re: Мод по мотивам Fallout 1

mirage пишет:

Стоит оно этой долбанины???

Конечно стоит, иначе какой Фол без пистолетов, миниганов, юзанья компов итд... основная цель (одна из) тестового мода, как раз именно в этом  - новую анимацию навоять, хотя теперь я понимаю, что не навоять, а откомпилировать ad

Поделиться

Re: Мод по мотивам Fallout 1

без хорошего сюжета, все новые фишки не стоят выеденного яйца. сюжет это главное - сотальное, это уже дело техники. а то будет как мегааддон лебедева ad

http://wdnr.biz - 3d графика, музыка, веб дизайн

Сайт Странник

Поделиться

18

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Тотальный мод (основной) - рассказ от лица Гарольда предыстории к первому фолу, т.е. от момента выхода его из убежища до похода с Греем на военную базу, также отобразить такие события как: гражданская война в Хабе, создание Шейди Сендс и другие
Возможность реализации такого мода будет обсуждаться после выхода тестового

Поделиться

19

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Итак, теоретическая часть внедрения анимации преодолена... Другими словами мне удалось вставить свою анимацию (вытаскивание пистолета из кобуры).

Далее только практика - перерисовывание кучи файлов с анимацией ab

Поделиться

20

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Чтобы не оставаться голословным, выложил скрин анимации и видеоролик

см. здесь:
http://worldofgothic.ru/index.php/topic … w.html#new

Отредактировано Ingvord (12-11-2006 02:25:29)

Поделиться

21

Re: Мод по мотивам Fallout 1

Команда обзавелась сайтом: http://www.tla.clan.su Сайт пока на стадии наполнения, но уже есть много интересной информации. На днях собираюсь выложить идеи по реализации огнестрела на базе рунной магии ab

Поделиться