1

Тема: StrongHand (описание)

StrongHand

http://ukur.worldofgothic.ru/sh.gif

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (в разработке ~50%)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (20??)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: Казахстан http://media.worldofgothic.ru/sonstiges/flags/KZ.gif, Россия http://media.worldofgothic.ru/sonstiges/flags/RU.gif, Украина http://media.worldofgothic.ru/sonstiges/flags/UA.gif

Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности
Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков ab
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
http://ukur.worldofgothic.ru/screens/history_mod_01_adanos.gif

http://ukur.worldofgothic.ru/screens/history_mod_02_beliar.gif

http://ukur.worldofgothic.ru/screens/history_mod_03_swords.gif

http://ukur.worldofgothic.ru/screens/history_mod_04_ore.gif

В крепость Ро’Нах из своего похода вернулся демон Кром. Он задался целью покорить весь мир и стать новым Властелином Тьмы. Для своих целей он призвал на помощь одного из своих подручных демонов из другого мира и обнадежил орков возможностью освобождения их родины.
Демон руды, стихии камня и земной тверди, стал для части орков новоявленным Богом и, поверив в ниспосланное спасение, эти орки были готовы на все. Они перестали даже возносить молитвы Белиару. Они четко следовали плану, который предложил им Крушак. Сначала они разорили Монастырь, затем захватили Форт. Посредством подобных вылазок они незаметно зачистили все территорию вокруг основной крепости Рудниковой долины. На помощь оркам были призваны мелкие демоны и големы. Замок в Минентале пал и орки смогли контролировать всю долину рудников. Но не это было их целью. Захватив людей, они обратили их в рабство и бросили на строительство храма Крушака, их нового Бога. Они получили указание, где точно должен находиться Храм, который поможет Крушаку полностью воплотиться в этом мире. Орки основали деревню близ строящегося Храма. Уходя с болот, орки захватили с собой все, что могло пригодиться для новой постройки. Был разорен даже Храм Белиара.
http://odin.worldofgothic.ru/images/stronghand/krep_ronah.gif



Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.

СкачатьDownload
Видеокодек\Videocodec: XviD
Разрешение\Resolution: 1024:768
Продолжительность\Duration: 1 минута\minute 21 секунда\seconds.
Качество\Quality: Высокое\High
Размер\Size: ~ 20 Mб\Mb

Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.

СкачатьDownload
Видеокодек\Videocodec: XviD
Разрешение\Resolution: 800:608
Продолжительность\Duration: 1 минута\minute, 35 секунд\seconds.
Качество\Quality: Хорошее\Good
Размер\Size: 29,0 МБ\Mb

Видеоролик про загадку за дверью ab
Trailer about riddle behind a door ab

СкачатьDownload
Видеокодек\Videocodec: XviD
Разрешение\Resolution: 800:608
Продолжительность\Duration: 55 секунд\seconds.
Качество\Quality: Высокое\High
Размер\Size: 14,4 МБ\Mb

Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре ab
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery ab

СкачатьDownload
Видеокодек\Videocodec: WMV (Windows Media Video)
Разрешение\Resolution: 720:576
Продолжительность\Duration: 25 секунд\seconds.
Качество\Quality: Нормальное\Normal
Размер\Size: 2,68 МБ\Mb

Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.

СкачатьDownload
Видеокодек\Videocodec: XviD
Разрешение\Resolution: 512:384
Продолжительность\Duration: 2 минуты\minutes, 35 секунд\seconds.
Качество\Quality: Низкое\Low
Размер\Size: 6,47 МБ\Mb



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.

Скачать в максимальном качестве (Комментарии на русском языке).
Download in maximum quality (Comments in english language).
Видеокодек\Videocodec: x264 AVC
Разрешение\Resolution: 960:720
Продолжительность\Duration: 2 минуты\minutes, 9 секунд\seconds.
Качество\Quality: Высокое\High
Размер\Size: ~50 Мб\Mb

Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.

Скачать в максимальном качестве (Комментарии на русском языке).
Download in maximum quality (Comments in russian language).
Видеокодек\Videocodec: x264 AVC
Разрешение\Resolution: 1280:960
Продолжительность\Duration: 2 минуты\minutes, 42 секунд\seconds.
Качество\Quality: Высокое\High
Размер\Size: ~40 Мб\Mb

Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


Арты, рендеры, скриншоты

http://img21.imageshack.us/img21/8256/strrenders20072010.th.jpg

http://img43.imageshack.us/img43/9805/archer020110.th.jpghttp://img9.imageshack.us/img9/6801/strsld21042010.th.jpg http://img714.imageshack.us/img714/3342/strstatus12072010.th.jpg http://img153.imageshack.us/img153/4867/strinv17072010.th.jpg http://img143.imageshack.us/img143/904/strruneaxe21072010.th.jpg http://img411.imageshack.us/img411/2535/strfight21072010.th.jpg

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
ASRock P67 Performance, Core i5-2500K 4.6Ghz (Thermalright HR-02 Macho), RAM 2*4Gb 1600Mhz, PNY GeForce GTX 970 4Gb, SAMSUNG SSD SM841 256GB, WD Black 3Tb, Seagate Pipeline 2TB, Zalman Z9 U3, AOC I2757Fm.

Поделиться